Татьяна.

19 апреля 2016г.

Здравствуйте. Впечатление отвратительное!!!! Приобрела через СП туфли.Модель 343/1 красная замша. Туфли совсем не дешевые. Сначала они оказались разного размера - ладно, бывает всякое, спишем на человеческий фактор. К тому же к претензии отнеслись очень по-человечески, согласились брак исправить. Спустя почти месяц я получила исправленные туфли. По размеру они теперь совпадают, но у левой туфли, той самой, которую перетягивали, по наружной стороне отклеена подошва! Как так вообще можно - держать обувь в руках, что то там переделывать и снова допустить такой брак? В домашних условиях приклеить ее так, чтобы не испортить замшу, я не могу. Это поход в мастерскую, где гарантии того, что новые туфли останутся новыми, мне не дают! Готова приложить фотографии брака в обоих случаях. А вообще так работать нельзя!!!!

Комментарий:

Здравствуйте! 

Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства и казусы, возникшие на производстве !!!

Да, человеческий фактор имеет место. Если есть возможность, отправьте, пожалуйста, фото туфель. Вы можете связаться с нами по почте или  телефону для выяснений обстоятельств по браку и возможному возврату денег.

Мы признательны Вам за оставленный отзыв, так как это помогает улучшать нашу работу и исправлять ошибки.

                                                                                                                               

                                                                                                                                             С уважением, фабрика обуви "Экватор"

Главная О компании Контакты Условия сотрудничества Розничные Магазины ИНФО Новости Отзывы

Санкт-Петербург Производитель обуви © ООО «Экватор» 2000-2024гг.

Яндекс.Метрика